Регистрация аккаунтов без стресса:
Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ
Наталья Кузнецова
23.05.2019
Первое что необходимо сделать предпринимателю перед запуском контекстной рекламы, это создать счетчик Яндекс.Метрики и аккаунт Яндекс.Директ. Зарегистрируйте аккаунты сами. Благодаря этой инструкции, регистрация не займет много времени. Так вы сохраните контроль над своими аккаунтами, сами будете решать, кому давать доступ. В любой момент можете закрыть доступ пользователю, не меняя паролей в основном аккаунте. Пароли при этом останутся у вас, что обеспечит безопасность ваших аккаунтов. У пользователей не будет доступа к почте и другим сервисам Яндекса, таким как Яндекс.Деньги или Яндекс.Диск, а только к тем аккаунтам, которые вы им доверили.
Конечно, удобно поручить регистрацию аккаунтов специалисту, но, в случае, если вы прекратите сотрудничество с этим специалистом, ваши аккаунты останутся у него. Хорошо, если специалист окажется порядочным человеком и передаст вам пароли. А если, нет? Не забывайте, что через рекламные аккаунты вы переводите деньги и оплачиваете рекламу.
СОДЕРЖАНИЕ
Как зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Паспорте
Как создать счетчик в Яндекс.Метрике
Как создать аккаунт в Яндекс.Директе
Как зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Паспорте
Зарегистрируйте аккаунт в Яндекс.Паспорте по этой ссылке, если он у вас еще не зарегистрирован. Если у вашей компании есть Яндекс.Почта можно воспользоваться ей. Этой одной учетной записи достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса, включая Яндекс.Метрику, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и др.
Как создать счетчик в Яндекс.Метрике
Создайте счетчик в Яндекс.Метрика по этой ссылке. Укажите Имя счетчика, Адрес сайта, Часовой пояс.
Обязательно включите «Вебвизор, карта скроллинга и аналитика форм». Вебвизор записывает действия посетителей на сайте. Вы можете посмотреть их в формате видео и узнать, что делают посетители вашего сайта на каждой странице, как передвигают курсор мыши, по каким ссылкам кликают. Это поможет выявить проблемы в навигации и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.
Примите условия Пользовательского соглашения. Нажмите кнопку Создать счетчик.
Дополнительные настройки оставьте без изменений. Выберите Валюту.
Ниже вы увидите код счетчика. Вы можете сразу скопировать код и отправить его программисту для установки на сайт, а можете сделать это после завершения регистрации. Как это сделать из уже зарегистрированного аккаунта и как составить техническое задание для программиста по установке кода счетчика на сайт читайте в статье.
Нажмите кнопку Начать пользоваться.
На странице Счетчики вы увидите, созданный вами счетчик и его номер.
Скачайте Чек-лист
Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска
и получите Подробную пошаговую Инструкцию
Как создать аккаунт в Яндекс.Директе
Если вы решили рекламироваться в Яндекс, создайте аккаунт в Яндекс.Директ по ссылке.
Укажите адрес электронной почты, страну и валюту, примите условия Договора.
Важно: Выбор страны и валюты делается один раз для всех операций в Директе. Все расчёты будут производиться только в выбранной валюте. Изменить выбор будет невозможно.
Нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом.
В Настройках первой кампании выберите тип рекламной кампании Текстово-графические объявления. Нажмите кнопку Создать кампанию.
Если вы работаете самостоятельно, вам придется разобраться в тонкостях настройки рекламных кампаний. Если со специалистом по контекстной рекламе, то можно настройки оставить те, что есть (на изображении настройки по умолчанию), укажите только Название кампании и Регион показов. Нажмите кнопку Дальше.
На странице Создание группы объявлений заполните все поля со звездочками. Это объявление необходимо заполнить для регистрации, поэтому можно набрать любой текст, и после регистрации удалить это объявление, или попросить специалиста отредактировать его. В самом низу объявления нажмите кнопку Сохранить.
Вы создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ!
Важно: Пополнить счет Яндекс.Директ можно только тогда, когда кампания пройдет модерацию.
Что еще нужно сделать перед запуском контекстной рекламы? Читайте в Инструкции «Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска». Для этого оставьте свой email и получите на почту Инструкцию и Чек-лист, которые помогут вам подготовиться к контекстной рекламе.
Скачайте Чек-лист
Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска
и получите Подробную пошаговую Инструкцию