Аудит контекстной рекламы
Наталья Кузнецова
15.05.2018
Предприниматели зачастую предпочитают самостоятельно вести рекламные кампании в контексте. И не удивительно, существует много обучающих онлайн материалов по этой теме, а ограниченный бюджет не позволяет обратиться к специалисту. Любительская настройка, как правило, не приводит к желаемому результату. Если вы ведете контекст сами, имеет смысл периодически проводить профессиональный аудит. Это позволяет вовремя найти ошибки, исправить недочеты и сберечь деньги.
Аудит вам походит, если
- Вы самостоятельно настроили рекламную кампанию и сомневаетесь в правильности ее настройки
- Вы хотите удостовериться, что в рекламной кампании нет грубых ошибок, которые приводят к сливу бюджета
- Вы убеждены, что контекстная реклама не приносит нужного результата
- Вы считаете, что затраты на рекламу больше, чем прибыль от нее
Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads — это анализ качества ее создания и ведения с целью увеличения прибыли от рекламы и снижения стоимости привлечения клиента.
Что включает в себя аудит
1. Анализ структуры аккаунта, рекламных кампаний
2. Проверка настроек рекламных кампаний
3. Оценка эффективности ключевых слов и минус-слов
4. Оценка эффективности объявлений: заголовки, тексты, расширения (дополнения), методы показа
5. Анализ мест размещения
6. Анализ стратегии назначения ставок
7. Анализ основных показателей рекламных кампаний
Что необходимо для проведения аудита
- Доступ к аккаунтам рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads
- Доступ к системам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Закажите аудит сейчас! И через 2-3 дня вы получите Отчет с детальным анализом состояния рекламных кампаний и рекомендациями по их улучшению.