Импорт целей Google Аналитики
в Google Рекламу

Наталья Кузнецова
часики
16.04.2019

Чтобы отслеживать конверсии в Google Реклама, необходимо импортировать цели Google Аналитики в Google Рекламу.

Для импорта данных необходимо, чтобы аккаунт Google Рекламы был связан с аккаунтом Google Аналитики, а также в аккаунте Google Рекламы была включена функция автоматической пометки. Как это сделать читайте в статье.

Если вы только что связали аккаунты, подождите 30 минут, прежде чем начинать импорт целей.

1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
2. Нажмите Инструменты в правом верхнем углу экрана.
3. В разделе Отслеживание нажмите Конверсии.

Примечание. Импорт данных может занять до 30 минут.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

4. На странице Действия-конверсии нажмите на значок Плюс.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

5. На странице Новое действие-конверсия выберите Импорт.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

6. Во всплывающем окне выберите Google Аналитика.
7. Нажмите кнопку Продолжить.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

8. Выберите Цели, которые необходимо импортировать. Можно выбрать и импортировать несколько целей одновременно.
9. Нажмите кнопку Импортировать и продолжить.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

10. В этом примере мы импортировали 1 цель из Google Аналитики. Нажмите кнопку Готово.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

Цель должна отражаться на странице Действия-конверсии.

Импорт целей Google Аналитики в Google Рекламу

В Google Рекламу можно импортировать не все цели из Google Аналитики, а только те, которые необходимы для отслеживания значимых действий на сайте.

Функция отслеживания конверсий Google Рекламы будет импортировать данные из вашего аккаунта Google Аналитики начиная с того дня, когда вы импортировали цели. Данные за предшествующий период добавлены не будут.

Проверьте по Чек-листу все ли вы сделали для запуска контекстной рекламы? Готовы ли вы к рекламе? Для этого оставьте свой email и получите на почту Инструкцию и Чек-лист, которые помогут вам не допустить ошибок при подготовке к контекстной рекламе.

Скачайте Чек-лист

Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска

и получите Подробную пошаговую Инструкцию

Согласие на обработку персональных данных