Импорт целей Google Аналитики
в Google Рекламу
Наталья Кузнецова
16.04.2019
Чтобы отслеживать конверсии в Google Реклама, необходимо импортировать цели Google Аналитики в Google Рекламу.
Для импорта данных необходимо, чтобы аккаунт Google Рекламы был связан с аккаунтом Google Аналитики, а также в аккаунте Google Рекламы была включена функция автоматической пометки. Как это сделать читайте в статье.
Если вы только что связали аккаунты, подождите 30 минут, прежде чем начинать импорт целей.
1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
2. Нажмите Инструменты в правом верхнем углу экрана.
3. В разделе Отслеживание нажмите Конверсии.
Примечание. Импорт данных может занять до 30 минут.
4. На странице Действия-конверсии нажмите на значок Плюс.
5. На странице Новое действие-конверсия выберите Импорт.
6. Во всплывающем окне выберите Google Аналитика.
7. Нажмите кнопку Продолжить.
8. Выберите Цели, которые необходимо импортировать. Можно выбрать и импортировать несколько целей одновременно.
9. Нажмите кнопку Импортировать и продолжить.
10. В этом примере мы импортировали 1 цель из Google Аналитики. Нажмите кнопку Готово.
Цель должна отражаться на странице Действия-конверсии.
В Google Рекламу можно импортировать не все цели из Google Аналитики, а только те, которые необходимы для отслеживания значимых действий на сайте.
Функция отслеживания конверсий Google Рекламы будет импортировать данные из вашего аккаунта Google Аналитики начиная с того дня, когда вы импортировали цели. Данные за предшествующий период добавлены не будут.
Проверьте по Чек-листу все ли вы сделали для запуска контекстной рекламы? Готовы ли вы к рекламе? Для этого оставьте свой email и получите на почту Инструкцию и Чек-лист, которые помогут вам не допустить ошибок при подготовке к контекстной рекламе.
Скачайте Чек-лист
Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска
и получите Подробную пошаговую Инструкцию