Как связать аккаунты
Google Аналитики и Google Рекламы
Наталья Кузнецова
23.04.2019
Чтобы отслеживать конверсии в рекламном аккаунте Google Реклама, необходимо связать систему аналитики и рекламный аккаунт.
Связать аккаунты Google Аналитики и Google Рекламы можно через интерфейс каждой из систем. Рассмотрим, как связать аккаунты через интерфейс Google Реклама.
1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
2. Нажмите Инструменты в правом верхнем углу экрана.
3. В разделе Настройка нажмите Связанные аккаунты.
4. На странице Связанные аккаунты выберите Google Аналитика. Нажмите Подробнее.
5. Если Автоматическое добавление тегов отключено, как на примере ниже, то нажмите Включить для этого аккаунта.
6. В столбце Действия нажмите Связать.
7. Во всплывающем окне включите Связать и Импортировать показатели.
8. Нажмите Сохранить.
Аккаунты связаны. В столбце Статус вы увидите Связь установлена.
Справа в столбце Цели отображается информация по количеству импортируемых целей из Google Аналитики. В этом примере — 0 целей, значит необходимо импортировать цели из Google Аналитики в Google Рекламу.
Проверьте по Чек-листу все ли вы сделали для запуска контекстной рекламы? Готовы ли вы к рекламе? Для этого оставьте свой email и получите на почту Инструкцию и Чек-лист, которые помогут вам не допустить ошибок при подготовке к контекстной рекламе.
Скачайте Чек-лист
Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска
и получите Подробную пошаговую Инструкцию