Как проверить правильность настройки целей
в веб-аналитике: отчет конверсии

Наталья Кузнецова
часики
08.05.2019

Если вы настроили цели в веб-аналитике, проверьте, насколько корректно они работают. Самый простой способ проверить цели – пройти путь вашего клиента: оформить заказ, положить товар в корзину, написать в чат JivoSite и т.д. Затем посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Аналитики, регистрируются ли конверсии.

Если счетчики установлены корректно и цели настроены правильно, вы увидите данные по конверсиям в аккаунтах веб-аналитики.

Как проверить, правильно ли настроены цели в Яндекс.Метрике

Войдите в аккаунт Яндекс.Метрики. Перейдите на страницу Отчеты, выберите Стандартные отчеты, затем отчет Конверсии.

Отчет конверсии в Яндекс.Метрике

В отчете Конверсии должны отображаться данные по каждой цели.

Отчет конверсии в Яндекс.Метрике

Как проверить, правильно ли настроены цели в Google Аналитике

Войдите в аккаунт Google Аналитики, нажмите Отчеты, выберите Конверсии, далее Цели и Обзор.

Отчет конверсии в Google Аналитике

В отчете Обзор должны отображаться данные по всем целям и по каждой в отдельности.

Если цели настроены и работают корректно, достаточно ли этого для запуска рекламы? Что еще нужно сделать перед тем, как начать рекламировать свои товары или услуги? Читайте в Инструкции «Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска». Для этого оставьте свой email и получите на почту Инструкцию и Чек-лист, которые помогут вам подготовиться к контекстной рекламе.

Скачайте Чек-лист

Подготовка к контекстной рекламе: 5 шагов для быстрого запуска

и получите Подробную пошаговую Инструкцию

Согласие на обработку персональных данных