Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Чтобы реклама работала без сбоев и стабильно давала результат, необходим постоянный контроль за ней: нужно отслеживать динамику показателей эффективности и своевременно вносить правки.

Расскажу какую работу с рекламными кампаниями я провожу ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Это примерный перечень работ, потому что каждый проект имеет свои особенности, и объем работ будет немного отличаться.

Что делаю по контекстной рекламе

I. Ежедневно

  • 3-5 раз в день – мониторинг ставок и контроль бюджета в Яндекс.Директ и Google Ads.

    В РСЯ и КМС в течение дня трафик на Москву может распределяться неравномерно. Если вечером трафик дешевеет, то необходимо понижать ставки в рекламных кампаниях. Иначе рекламный бюджет будет заканчиваться вечером или в середине дня. Ставки понижаю в зависимости от того, насколько израсходован дневной бюджет.

  • 1 раз в день – мониторинг отчетов Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Отслеживаю переходы, заявки, время на сайте, отказы.

  • 1-2 раза в день (на старте) – сбор минус-слов в поисковых кампаниях, анализ отчета Поисковые запросы. Через несколько дней после старта собираю минус-слова реже – 2-3 раза в неделю.

  • контроль показателей: конверсии, средняя цена клика, CTR, позиция показов и кликов, процент отказов.

  • проверка остатка средств на счете в Яндекс.Директ и Google Ads. За 2-3 дня предупреждаю, что деньги на рекламу заканчиваются, чтобы вы могли вовремя пополнить счет.

II. Еженедельно

  • контроль расходов за неделю по аккаунту и кампаниям.

  • мониторинг общей ситуации в разрезе кампаний, групп.

  • анализ количества и качества заявок (качество – при условии, что есть доступ в CRM-систему).

  • предоставляю отчет о количестве и качестве заявок по договоренности.

  • анализ и чистка площадок в РСЯ и КМС, на которых размещается реклама.

  • Площадки отключаю:

    • по эффективности – площадки, которые набрали много кликов и при этом с них были дорогие конверсии или не было вообще.

    • по показателю отказов – площадки, которые набрали достаточно кликов и при этом имеют высокий процент отказов (80-100%).

    • по смыслу – нерелевантные площадки: мобильные приложения с играми, сайты о здоровье, гадалки и т.д.

Задачи по контекстной рекламе

III. Один раз в месяц

1. Конверсии

  • анализ количества и стоимости заявок с рекламы в разрезе рекламных кампаний и групп объявлений (отчет за месяц).

  • перераспределение бюджета на более конверсионные РК.

2. Расходы и бюджет

  • контроль расходов за месяц в разрезе кампаний и групп (отчет за месяц).

  • мониторинг бонусов, которые начисляет Яндекс за рекламу.

3. Объявления

  • анализ эффективности объявлений по количеству заявок, их стоимости, количеству кликов, CTR (отчет за месяц).

  • доработка конверсионных объявлений. Например, в РСЯ и КМС создание объявлений со старым текстом и новым изображением, или наоборот.

  • отключение неэффективных объявлений в РСЯ, по которым было много кликов, и при этом не было конверсий.

  • отключение объявлений в РСЯ, по которым было мало переходов, низкая кликабельность, если такие имеются за отчетный период.

4. Ключевые фразы

  • анализ ключевых фраз в сетях и на поиске.

  • доработка ключевых фраз – отключение неэффективных ключей, добавление новых запросов, если это необходимо.

5. Показатели

  • анализ показателей по полу, возрасту, устройствам, платежеспособности.

  • корректировка ставок по этим показателям, если есть необходимость.

6. Ретаргетинг

  • анализ работы ретаргетинга по группам и аудиториям.

  • доработка аудиторий ретаргетинга – создание новых, отключение старых аудиторий, если это необходимо.

7. Тесты

  • создание тестовых кампаний, групп или новых объявлений, если это необходимо.

  • анализ и контроль показателей по тестовым объявлениям.

  • отключение тестовых групп и объявлений, если они накопили достаточную статистику, и по ним не было заявок, или заявки были очень дорогими. Перераспределение бюджета на конверсионные кампании и группы.

8. Нововведения от Яндекса и Google

  • вношу изменения в РК и объявления с учетом нововведений Яндекса и Google.

IV. Отчет за месяц

Отправляю заказчику 2-3 числа каждого месяца отчет по количеству и стоимости заявок.

Отчет по контекстной рекламе

Что входит в отчет?

  • таблица по количеству и стоимости заявок с рекламы в разрезе кампаний и групп объявлений + пояснительная записка.

  • если было резкое изменение количества конверсий, анализирую причины, указываю их в отчете.

  • что сделано в прошлом месяце, к какому результату это привело.

  • план работ на следующий месяц: подробно расписываю, что необходимо сделать по улучшению рекламы.

  • анализ эффективности объявлений по количеству заявок, их стоимости, количеству кликов, CTR.

  • план работ по объявлениям на следующий месяц: отключение неэффективных объявлений, создание новых и масштабирование хорошо работающих объявлений.

Чтобы заказать у меня ведение или оптимизацию рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads, напишите мне:

В WhatsApp

В Facebook

На почту: info@ppc-expert.ru

Обсудим ваш проект?

Напишите мне о своем проекте, и я предложу рекламную стратегию

в Яндекс.Директ - Google Ads

Отправить сообщение