[Кейс] Рекламная стратегия продвижения локального бизнеса в Яндекс.Директ

на примере салона красоты на Арбате

Наталья Кузнецова
часики
06.08.2018

О проекте

Салон красоты в Москве на Новом Арбате предлагает бьюти и барбер услуги. Салон премиум класса, ценовой сегмент выше среднего. Целевая аудитория салона – состоятельные люди, которые ценят не только качество, но и комфорт. Для них важно ощущать свою уникальность, принадлежность к VIP.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

Особенности продвижения

Тестовый бюджет ограничен, поэтому решили:

- запускать рекламу не на все услуги салона, а на самые доходные: барбер услуги, СПА-программы, стрижка огнем, окрашивание волос и др.

- настраивать рекламу только по коммерческим поисковым запросам. Для локального бизнеса это запросы с указанием улицы, станции метро или названия города.

Каналы продвижения

Яндекс.Директ – поиск, РСЯ

Поисковые рекламные кампании

В контекстной рекламе показы объявлений идут по ключевым фразам, поэтому очень важно собрать целевые поисковые запросы. Мы решили создать две кампании на поиске.

1. В первую поисковую кампанию собираем самые целевые запросы, по которым люди ищут услуги салона на Арбате. Это запросы с гео-названиями:

- студия красоты на Арбате,
- салон красоты метро Арбатская,
- барбершоп на Арбатской

В заголовке объявления обязательно указываем адрес салона. Когда человек ищет салон красоты на Арбате и видит в объявлении, что салон находится именно там, то он с большей вероятностью кликнет по нему. Ведь это именно то, что он искал.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

Таких запросов не много и ищут их не часто (запросы с низкой частотностью). Задача этой рекламной кампании - получить максимум целевого трафика. Поэтому устанавливаем ставки, необходимые для размещения на первой позиции сразу после поисковой строки Яндекса.

2. Во вторую кампанию включаем запросы пользователей с гео-названиями центр, Москва. Здесь уже и запросов много, и частотность по ним высокая. Но нам не нужны все, кто ищет салон в Москве, а только те, кому удобно посетить салон на Новом Арбате. Поэтому в заголовке объявления обязательно прописываем точный адрес. Он служит своеобразным фильтром, чтобы не кликали пользователи, которых салон на Арбате не интересует. CTR (кликабельность) по таким объявлением ниже, чем по первой кампании, но зато указание адреса отсекает часть не целевого трафика и сохраняет бюджет.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

Салон красоты на Новом Арбате для состоятельных клиентов. Поэтому собираем поисковые запросы, указывающие на более дорогой ценовой сегмент:

- элитная студия красоты в Москве,
- салон красоты премиум класса в Москве.

Эти запросы значительно дороже. Они охватывают более платежеспособную аудиторию, которая с большей вероятностью станет клиентом салона.

В эту же кампанию включаем запросы по высокодоходным услугам:
- стрижка огнем в Москве,
- окрашивание LEBEL в Москве,
- королевское бритье в Москве,
- СПА-программы в Москве и др.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

Мужчинам постричься или побриться предлагают в отдельных барбер кабинетах. Эту информацию обязательно указываем в объявлениях – «VIP барбер кабинеты», «VIP-обслуживание», что является фильтром для тех, кто ищет мужскую парикмахерскую подешевле.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ
[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

Общие запросы без гео-названия такие, как «салон красоты», «барбершоп» не берем совсем. Когда люди вводят такой поисковый запрос, они могут иметь в виду все что угодно: интерьер салона красоты, посмотреть фото салона, как открыть салон. Запросы не говорят о намерении посетить салон. Это некоммерческие запросы, и при ограниченном бюджете не стоит по ним рекламироваться.

По второй рекламной кампании устанавливаем ставки, достаточные для размещения на 3-4 месте в рекламной выдаче. Так мы добьемся более низкой ставки в премиум показах и одновременно обеспечим присутствие объявлений в верхнем рекламном блоке Яндекса.

РСЯ

В объявлениях РСЯ продаем не только саму услугу, но и результат или ожидания от ее использования: Красивое тело. Время для себя. Комфорт и эксклюзивность.

[Кейс] Реклама салона красоты в Яндекс.Директ

В поисковых объявлениях и в РСЯ делаем корректировки ставок по гендерному признаку: барбер услуги – показываем только мужчинам, бьюти услуги – только женщинам.

В результате

По самым целевым запросам с гео-приставкой на Арбате получили размещение на 1-2 месте в премиум показах, по запросам в центре и в Москве – на 3-4 месте.

Как и предполагалось, из-за низкой частотности поисковых запросов переходов по первой РК было недостаточно, вторая РК с запросами по Москве дала больше посещений сайта по более низкой цене.

Эта рекламная стратегия подойдет любому локальному бизнесу: кафе, ресторанам, детским центрам развития, сервисным центрам и т.д, имеющим ограниченный бюджет.

Обсудим ваш проект?

Напишите мне о своем проекте, и я предложу рекламную стратегию

в Яндекс.Директ - Google Ads

Отправить сообщение