Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ, по которым показы объявлений были, а клики нет
Наталья Кузнецова
30.03.2021
В Яндекс.Директ в отчете по Поисковым запросам по умолчанию отражаются только запросы пользователя, по которым были клики. Но как посмотреть те запросы, по которым шли показы объявления, а переходов на сайт не было? Очень просто. В отчете необходимо удалить фильтр.
Как это сделать?
1. В Яндекс.Директ перейдите на страницу Мои кампании.
2. Перейдите по ссылке в Статистику рекламной кампании.
3. Перейдите во вкладку Поисковые запросы.
4. Задайте диапазон дат.
5. Если вы не видите Срезы и Столбцы как на изображении ниже, нажмите Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры.
6. Выберите срезы: Группы, Тип условия показа, Тип соответствия.
7. Далее, по умолчанию выставлен Фильтр на "Клики больше 0". Значит в отчете будут показаны только поисковые запросы, по которым были клики. Удалите фильтр, нажав на значок корзины.
8. Нажмите кнопку Показать.
В колонке Поисковый запрос будут отражены все запросы, по которым были не только клики, но и показы объявлений. Из нее необходимо собрать слова и фразы, которые не соответствуют теме, и внести их в список минус-слов.
В дальнейшем по таким запросам не будет ни показов, ни переходов на сайт. Это отсекает нецелевую аудиторию, увеличивает CTR объявления и экономит бюджет.