Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Я настраиваю, оптимизирую и веду рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Специализируюсь на рекламе дорогих и сложных услуг b2b и b2c. Помогаю владельцам бизнеса привлечь клиентов.

Как это работает

Свяжитесь со мной и в двух словах опишите свой проект и задачи, которые ставите перед рекламой.

Что дальше?

I. Ознакомительная встреча (бесплатно)

1. Созваниваемся по телефону или WhatsApp (можно в другом мессенджере).

  • Вы рассказываете о задачах, которые вам необходимо решить.

  • Я рассказываю о том, как работаю, и буду ли полезна.

  • Обычно у своих заказчиков я спрашиваю:

    • Какие именно услуги вы планируете рекламировать (сколько посадочных страниц)?

    • Кто покупает у вас услугу? Что для этих людей важно? Чего они хотят?

    • Размещали ли раньше рекламу? Устроил ли вас результат? Что бы вы хотели улучшить?

    • В каких рекламных системах хотите запускать рекламу, если вы уже определились? Если нет, то мы обсудим, какие каналы лучше подойдут.

    • Какой бюджет планируете тратить на рекламу?

2. По итогам встречи:

  • Предложу рекламную стратегию, которая подойдет под ваши задачи и бюджет.

  • Рассчитаю прогноз бюджета.

  • Определимся по срокам и стоимости.

    • Настройка рекламы занимает от 7 до 14 дней. Если проект сложный, например, если нужен аудиторный или гиперлокальный таргетинг, то потребуется больше времени.

    • Стоимость услуг зависит от объема работ: от количества рекламных каналов, от сложности проекта.

3. Работаю по договору по 100% предоплате. Зарегистрирована как самозанятая. Предоставлю чек.

4. Первый месяц веду рекламу бесплатно. Провожу первичную оптимизацию и даю рекомендации по улучшению рекламных кампаний. Что входит в ведение рекламы, читайте здесь.

II. Подготовительный этап

1. Работаю на ваших рекламных аккаунтах. Они останутся у вас, даже если вы решите прекратить со мной сотрудничество. Пришлю необходимые инструкции, чтобы вы смогли быстро и без проблем зарегистрировать аккаунты, установить счетчики, предоставить мне доступы. Доступы нужны к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Ads, Google Аналитике.

2. Работаю только при условии, что в Метрике и Аналитике настроены цели. Простые цели настраиваю сама, например, если сайт на Тильде. Для сложной настройки целей, такой как на Битрикс, потребуется помощь программиста.

Если цели уже настроены, перед запуском рекламы проверяю, как они работают. По ним будем отслеживать эффективность рекламы.

III. Аналитический этап

1. Провожу анализ целевой аудитории. Это помогает написать объявления так, чтобы они приносили заявки.

Анализ целевой аудитории

2. Анализирую объявления конкурентов на поиске Яндекс, Google и в РСЯ. Это нужно, чтобы создать рекламные объявления лучше, чем у конкурентов, и не быть похожими на них.

Анализ конкурентов

IV. Сбор ключевых фраз

1. Собираю ключевые фразы для показа объявлений и минус-слова. Только целевые запросы и никакого «мусора».

2. Присылаю ключи на согласование в файле Excel или в Google таблице. Если есть возражения или идеи, обсуждаем, вношу правки.

V. Настройка рекламных кампаний

1. Рекламные кампании создаю в вашем аккаунте. Я разделяю кампании на поисковые, РСЯ/КМС и ретаргетинг. Отдельно настраиваю кампании с аудиторным таргетингом, по околотематическим запросам, если это предусмотрено стратегией.

2. Параметры рекламных кампаний согласовываю с вами:

  • время показов объявлений. Если бюджет ограничен, я советую своим клиентам отключать рекламу в ночное время.

  • возраст аудитории, которой будем показывать объявления.

  • регион показа.

VI. Создание рекламных объявлений

1. Составляю рекламные объявления сначала на поиске Яндекса, а после их согласования – в Google, РСЯ и КМС.

2. Не применяю в текстах корпоративные штампы – «низкие цены», «высокое качество», «большой опыт». Я считаю, что конкретика и выгоды в текстах работают лучше.

3. Заполняю все элементы объявления: быстрые ссылки, уточнения, контакты, utm-метки.

4. Создаю объявления в РСЯ и КМС. Использую изображения с сайта или те, которые вы мне пришлете. Если нужно, подбираю картинки с фотостоков.

5. На поиске пишу 2-3 объявления на группу, в РСЯ – 5-10 объявлений на группу.

6. Согласовываю объявления с вами. Делаю скрины объявлений и присылаю ссылку на Google документ. В нем можно написать замечания и предложения по каждому объявлению. Если неудобно в Гугл Доке, то можно посмотреть объявления в рекламном аккаунте.

Рекламные объявления

7. Дату запуска рекламы согласовываю с вами. Запустим только тогда, когда вы будете готовы!

В результате нашего сотрудничества, вы получаете полностью готовую рекламу и ее сопровождение в первый месяц. Как я веду рекламу, можно прочитать здесь.

Чтобы заказать у меня рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads, напишите мне:

В WhatsApp

В Facebook

На почту: info@ppc-expert.ru

Обсудим ваш проект?

Напишите мне о своем проекте, и я предложу рекламную стратегию

в Яндекс.Директ - Google Ads

Отправить сообщение